Коррекционное образование

Содержание коррекционной работы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования  направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья  в освоении адаптированных  основных образовательных  программ дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся,  их социальную адаптацию.     
Коррекционной работа предусматривает создание  условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей  посредством индивидуализации и дифференциации  образовательного процесса. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами  (далее — дети с ограниченными возможностями здоровья) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Коррекционная работа строится в следующих направлениях: психологическое сопровождение дошкольников, помощь специалистов воспитанникам  с замедленным темпом психического развития, с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения, детям со сниженной познавательной активностью, с нарушениями интеллектуального развития;  помощь воспитанникам, имеющих нарушения речи с целью обеспечения равных стартовых возможностей и эффективной подготовки детей к школе.
В детском саду работают специалисты высокого уровня.
Фильтр по тегам:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie