Коррекционное образование
Коррекционной работа предусматривает создание условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (далее — дети с ограниченными возможностями здоровья) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Коррекционная работа строится в следующих направлениях: психологическое сопровождение дошкольников, помощь специалистов воспитанникам с замедленным темпом психического развития, с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения, детям со сниженной познавательной активностью, с нарушениями интеллектуального развития; помощь воспитанникам, имеющих нарушения речи с целью обеспечения равных стартовых возможностей и эффективной подготовки детей к школе.
В детском саду работают специалисты высокого уровня.