Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Кабинет учителя-логопеда – 3
Кабинет педагога-психолога -1
Кабинет учителя-дефектолога -1

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Кабинет допобразования - 2

Сенсорная комната - 1

Наличие оборудованных библиотек

В каждой возрастной группе в наличии центр книги (библиотека) с подборкой детской художественной литературы, познавательной литературы (энциклопедии).  Книги находятся в доступном месте для детей.

Для педагогического состава  имеется библиотека в методическом кабинете. В наличии методическая и справочная литература.

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал – 0
Спортивный зал, совмещенный с музыкальным залом - 3
Спортивная площадка - 3

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада -  тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, разнообразные виды  кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор,  и пр.

Для  развития игровой деятельности: наборы игровой  мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Почта», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактические игр.

Для познавательной деятельностив группах созданы экспериментально-опытнические центры, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития  в группах оборудованы спортивные уголки в группах , в которых имются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки,  обручи, мячи разных размеров,  скакалки, кегли, малый,кольцеброс,  теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi,

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам доступен  административным, педагогическим работникам и специалистам.

 Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.

 Одним из направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективновности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ отсутствует

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные  технические средства  обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie